Ремонт редуктора от баллона с углекислотой, что может быть проще?

Мой редуктор подтравливал углекислоту через клапан, причем болезнь его была с «детства», то есть еще новым он немного "пропускал" правда, совсем немного. С течением времени болезнь прогрессировала и этим омрачала мне работу на сварочном полуавтомате.

Наконец настал тот день, когда мириться с этим было уже не возможно. За пару минут значения на манометре росли в разы. Было два выхода, либо пилить в магазин за новым редуктором, причем не факт, что новый будет отличного качества, либо все же попытаться починить старый. Тем более я уже ничего не терял.

Итак, по порядку:

Снял с баллона редуктор.http://uploads.ru/t/x/0/i/x0ikG.jpg

Закрепил его в тисках, разводным ключом довольно легко открутил большую накидную латунную гайку, снял в сборе верхнюю часть редуктора, в сборе с пружиной задающей, мембраной и регулирующим винтом.

http://uploads.ru/t/r/f/v/rfvwT.jpg

Далее применил головку и ключ с трещоткой, с усилием откручиваем корпус клапана. На фото показано стрелкой черного цвета. Все нужные "запчасти" находятся в нем.

http://uploads.ru/t/7/Z/K/7ZKNi.jpg

После чего, фактически от руки разбираем корпус клапана. Для нас представляет интерес сам клапан, на фото показан стрелкой красного цвета. Обычно через соединение «седло – клапан» и уходит газ. Их надо притереть друг другу. Способов тому масса, я притирал на "коленке" с помощью древнего зубного порошка и воды, покручивая клапан в седле. Промыл от остатков порошка, просушил.

http://uploads.ru/t/r/X/P/rXPsT.jpg

Сборка в обратной последовательности. Корпус клапана в сборе, прикручиваем к редуктору с усилием, не оставляя ни малейшего шанса утечке. Накручиваем на баллон, проверяем. И, о чудо, заработало! Мой редуктор обрел вторую, причем полноценную, жизнь. Газ травить, наконец, перестал. Теперь меня от работы подобная мелочь не отвлекает.
Если и вы решили, что нужно идти за покупкой нового редуктора, не спешите, возможно, и у вас получится отремонтировать его. Ничего трудного и сверхъестественного собрать - разобрать, углекислотный редуктор не представляет. Всё просто, как пять копеек. И снова ремонт кузова не будет вызывать головняка!

Данную инфу взял с одного сайта ! может кому-нибудь пригодиться