Нет сомнений, что полировку автомобиля лучше всего доверить профессионалам из хорошего автосервиса. Тем не менее, любой аккуратный и умеющий работать руками, автолюбитель, вполне может осилить данную процедуру самостоятельно. Прежде тем, как отполировать кузов автомобиля, следует запастись нужными материалами и инструментами. Речь идет о трех видах полировочной пасты – крупноабразивной, мелкоабразивной и безабразивной, создающей полимерное покрытие. Разумеется, понадобится и полировочная машинка с набором поролоновых насадок-кругов. Если у вас есть повреждения, то узнайте как убрать царапину с автомобиля.

Перед тем, как отполировать кузов своего автомобиля, его необходимо тщательно вымыть автошампунем и дождаться, пока он полностью высохнет. При помощи уайт-спирита следует очистить поверхность корпуса от въевшихся частиц асфальта, выхлопных газов и всего того, что не смыла вода. Сначала производится восстановительная полировка, состоящая из двух этапов. На первом следует полировка крупноабразивной пастой. Лучше всего условно разделить поверхность корпуса на участки 40 на 40 см, для обработки каждого из которых понадобится 20-30 гр пасты (т.е., примерно две чайные ложки). Данное количество необходимо вручную размазать по участку, а затем задействовать полировочную машинку. На первом этапе понадобится круг для грубой полировки, которым на самой низкой скорости следует равномерно распределить состав по участку. Лучше всего это делать крестообразными движениями вверх-вниз. После двойного прохождения участка необходимо включить машинку на следующую скорость (но, ни в коем случает не на более высокую) и проделать то же самое. Далее сухой и мягкой хлопчатобумажной тряпочкой нужно стереть остатки пасты. По аналогичной технологии обрабатывается остальная поверхность кузова. Второй этап восстановительной полировки производится тем же способом, с той лишь разницей, что используется мелкоабразивная паста и соответствующий полировочный круг. Перед полировкой кузова автомобиля, запаситесь теплой водой, в которой после каждых 3-4 циклов необходимо будет промывать круги. После данной процедуры обязательно нужно их высушить, для чего достаточно на некоторое время включить машинку на максимальной скорости и дать ей поработать в холостом режиме.

После того, как восстановительная полировка закончена можно приступать к нанесению защитного покрытия. Для этого существует особая поролоновая насадка, которую необходимо установить на машинку. Защитная паста наносится на полируемый участок и тщательно растирается - так, чтобы не было сгустков. Затем необходимо подождать 1-2 минуты, пока она начнет белеть и подсыхать. Только после этого можно приступать к полировке машинкой, включив ее на среднюю скорость. Делается это так же, как и на этапах восстановительной полировки. На всех стадиях важно соблюдать золотую середину в интенсивности обработки корпуса полировочной машинкой. С одной стороны, она должна быть достаточной для получения нужного эффекта, однако более важно не затереть лакокрасочное покрытие до дыр. В дальнейшем защитную полироль желательно наносить раз в месяц. Она не только создаст дополнительную защиту для корпуса, но заставит его красиво сверкать и лосниться. После того как кузов автомобиля отполирован защитным составом, в следующие разы достаточно будет просто тщательно помыть машину.